Запуск ракеты

Запуск ракеты во флеш-игре Into Space 2 — крайне увлекательное и весёлое занятие. Незатейливая графика может сначала ввести в заблуждение, но уже после первых пяти минут от игры не оторваться. Встречайте!

Into Space 2Золотая медаль BestFREE.ru

Запуск ракеты Into Space 2
Рейтинг:
Размер:
12.0 МБ
Интерфейс:Английский
Платформа:
Windows XP/Vista/7/8/10
Обновлено:2015-05-28
Разработчик:
Похожие игры:





Into Space 2

Отличный аркадный симулятор разработки и запуска межпланетной ракеты к Марсу.

Запуск игры

Как и все прочие флеш игры, Into Space 2 может запускаться прямо в браузере, при условии, что на компьютере установлен Adobe Flash Player. Некоторые новые браузеры имеют встроенный флеш-плеер и установка не требуется.

Как запасной вариант, можно использовать отдельную программу, например эту.

Также, перед запуском рекомендуется скачать игру себе на компьютер, чтобы не потерять достигнутый прогресс. Игра достаточно большая и за один присест её точно всю не пройти.

Для скачивания воспользуйтесь большой зелёной кнопкой, расположенной выше и по окончании закачки, распакуйте архив с игрой в какую-нибудь папку на жёстком диске.

Когда закачка завершена, дважды кликаем на файл IntoSpace2.swf, если Вы скачали игру, либо нажимаем на картинку расположенную под этим абзацем, чтобы запустить её прямо на этой странице.

Play — играть (англ.).

После запуска нажимаем красную кнопку "Play" (не обращая внимания на рекламу в центре, если она вдруг появится).

Запуск Into Space 2

Пройдёт небольшая заставка и откроется вступительное меню игры. Здесь можно выбрать:

  • New game — начать новую игру;
  • Continue — продолжать старую (этот пункт появляется когда игра запускается во второй и более разы);
  • More games — зайти на сайт разработчиков за другими играми.

Начать играть

Нажимаем "New game" и смотрим небольшой комикс про профессора, выигравшего конкурс на постройку ракеты, которая сможет долететь до Марса и доставить туда марсоход.

История постройки ракеты профессором

Пролистываем комикс и в конце нажимаем большую красную кнопку "Start". Попадаем на предполётный инструктаж.

Инструктаж перед запуском ракеты

Пиктограмма — маленькая картинка, обозначающая какой-то предмет или понятие.

Если Вы владеете английским языком — он очень пригодится в данной игре. Хотя в принципе, можно играть и без знания английского, но придётся догадываться по пиктограммам о назначении всех кнопок и окошек.

В таком случае, имеет смысл в соседней вкладке браузера открыть гугл-переводчик и переводить в нём непонятные слова.

В двух словах, на первом экране инструктажа говорится, что на пути ракеты будут попадаться:

  • Простые препятствия: дирижабли, воздушные шары, самолёты, вертолёты, летающие тарелки, спутники и т.д.
  • Особенные препятствия: грозовые тучи, бьюшие молнией и т.д., вплоть до чёрных дыр.
  • Бонусы: деньги, дополнительное топливо, ремонтные наборы.
  • Ускорители: двойные ворота, придающие небольшое ускорение ракете, если она пролетает через них.
Альтиметр — измеритель высоты.

На втором экране расписываются индикаторы ракеты, от альтиметра до тепературы ускорителей.

Управление

Управление ракетой производится кнопками:

  • W (или стрелка "↑" на клавиатуре) — включение дополнительных ускорителей (если они есть);
  • S ("↓") — отключить основной двигатель;
  • A ("←") — наклон влево (против часовой стрелки);
  • D ("→") — наклон вправо (по часовой стрелке);

Кнопки управления игрой Into Space 2

Апгрейд (от англ. upgrade) — модернизация, улучшение.

Все остальные действия, от запуска игры до выбора бонусных уровней и апгрейдов для ракеты, производятся мышью.

Как играть

После инструктажа нам сразу же дадут "порулить" ракетой, по бокам от которой будут ещё раз показаны подсказки с управляющими клавишами.

Управление ракетой

Кнопка ускорения ("W" или "↑") пока не работает, поскольку на ракете ещё нет боковых ускорителей, но мы уже можем наклонять ракету влево и вправо, а также временно отключить двигатель (например, чтобы не столкнуться с дирижаблем).

Первый полёт будет длиться всего пару десятков секунд, пока не закончится всё топливо (поглядываем краем глаза на индикатор "Запас топлива").

Затем мы увидим надпись "Out of fuel" (Топливо закончилось), и первая ступень отстыкуется и упадёт вниз.

Закончилось топливо

Вторая ступень ракеты продержится ещё несколько секунд на своём запасе топлива, и затем тоже начнёт падать вертикально вниз и скорее всего взорвётся, врезавшись в землю.

Но не стоит переживать. В этой игре такое будет происходить сплошь и рядом, поскольку каждый полёт когда-нибудь заканчивается.

После падения мы увидим отчёт о достигнутых результатах. Здесь самое важное, что после каждого полёта мы получаем определённую сумму денег на дальнейшее улучшение ракеты.

Результаты полёта

Полученная сумма будет зависеть от нескольких моментов:

  • Duration — продолжительность полёта в секундах (по 1$ за каждую секунду полёта);
  • Altitude — достигнутая высота в футах;
  • Checkpoints — количество пройденных контрольных точек;
  • Achievements — полученные достижения (о них будет упомянуто ниже);
  • Gathered — собранные бонусы (деньги висящие прямо в воздухе на разной высоте: в купюрах, мешочках и даже кейсах — в районе стратосферы);
  • Cargo — поднятый полезный вес.

Соответственно, чем выше взлетит ракета и чем дольше продержится в воздухе, тем больше будет сумма вознаграждения.

Нажимаем "Continue" и попадаем в "цех сборки" ракеты.

Результаты полёта

Здесь можно приобрести улучшенные модификации:

Элероны — крылья для управления полётом.
  1. 2 ступень (головная часть) — различаются надёжностью, массой, мощностью двигателя, запасом топлива и количеством подключаемых модулей;
  2. 1 ступень (основная часть) — отличаются также массой, мощностью, запасом и потреблением топлива;
  3. Элероны — в основном, отвечают за манёвренность;
  4. Стартовые двигатели — влияют на мощность 1 ступени;
  5. Ускорители — придают кратковременный импульс ускорения. Впрочем, при соответствующей прокачке они работают почти не хуже основных двигателей;
  6. Подключаемыем модули — добавляют некоторые интересные возможности, к примеру, радар, бронелисты, уменьшитель потребления топлива, преобразователь энергии удара в топливо и т.п.

Стоит отметить, что новые модификации появляются по мере прохождения дополнительных миссий. Так что, не стоит останавливаться лишь на основных полётах.

В то же время, дополнительные миссии открываются при выполнении определённых нормативов, которые опять же, достигаются лишь новыми модификациями и апгрейдами. Вот так всё взаимосвязано.

Всего в игре представлено 6 видов миссий, с постепенно усложняющимися заданиями:

  • Race — гонка по заданным точкам вверх.
  • Speed race — гонка по горизонтали у узком коридоре высот. Здесь важно не пересекать определённый лимит высоты, не разбиться об землю и при этом лететь достаточно быстро.
  • Gather info — собрать информацию о нескольких объектах, повисев рядом с ними несколько секунд.
  • Cargo — поднять очень тяжёлый груз на опредёлённую высоту. Здесь без мощных двигателей не обойтись.
  • Return — подняться до заданной высоты и затем вернуть вторую ступень в целости и невредимости.
  • Destroy — добраться до указанного объекта и уничтожить его точным попаданием.

Дополнительные задачи

Но, вернёмся в цех сборки. Здесь можно произвести некоторые апгрейды качеств ракеты, такие как:

Слот — ячейка.
  • количество получаемых денег;
  • количество топлива;
  • сопротивление воздуха;
  • масса ракеты;
  • защита ракеты;
  • мощность ускорителей;
  • слоты для подключаемых модудлей и т.д.

Как видим, выбор весьма богат и чтобы проапгрейдить ракету по полной, придётся налетать не один час.

Дополнительной изюминкой служит то, что не всегда самая дорогая деталь — самая лучшая. А если принять во внимание подключаемые модули, то количество комбинаций впечатляет. Поэтому знание английского здесь будет совсем не лишним.

Таким образом, мы бегло рассмотрели практически все основные моменты игры. Этого вполне достаточно, чтобы пройти игру. Но за кадром остались ещё несколько кнопок. Взглянем, что за ними скрывается.

Настройки

Настройки игры вызываются кнопкой "Settings" и их, прямо скажем, немного. А если быть совсем точными, их всего три:

Частицы — типовые элементы для создания спецэффектов.
  1. Громкость музыки;
  2. Громкость звука;
  3. Включение/отключение частиц (влияет на производительность игры).

Настройки

Достижения

Как уже упоминалось, медальки достижений даются за различные рекорды и влияют на появление новых миссий и приносят одноразовые финансовые бонусы.

Чтобы попасть в окно достижений, нужно нажать кнопку "Achievements" в правом верхнем углу. Откроется вот такое окно.

Достижения

Делать здесь особо нечего, кроме как посмотреть, чего мы успели достичь в ходе полётов.

Остальные кнопки

Круглая кнопка "i" в правом углу цеха позволяет узнать о текущем состоянии ракеты.

Состояние ракеты

Кнопка "Help" в нижней панели откроет окно помощи по игре.

Окно помощи

"Menu" вернёт нас в главное меню игры.

А нажав "Credits" можно узнать имена разработчиков (а авторы-то — русские! :).

И, осталось лишь повторить, что игра автоматически сохраняет все достигнутые результаты, при условии, что перед следующим запуском SWF-файл не был перемещён в другую папку.

Выводы

Честно признаться, я уже прошёл эту игру несколько лет назад. Тем не менее, я до сих пор в восторге от того, насколько она проработана и насколько просто и понятно сделана.

Даже не читая описаний можно легко разобраться со всеми необходимым, чтобы достичь Марса на собственноручно собранной ракете :)

Если Вы любите конструирование, космос и хорошо переносите третью космическую скорость — обязательно поиграйте в этот маленький шедевр.

P.S. Копирование данной статьи допускается только с согласия администрации сайта BestFREE.ru с сохранением авторства Руслана Богданова и всех P.S. и P.P.S со ссылками на BestFREE.ru.

P.P.S. Если Вы чувствуете, что игры — это Ваше, почему бы не попробовать сделать что-то своё? Например, вот в этом бесплатном редакторе:
Создание флеш-игр https://www.BestFREE.ru/soft/media/flash-games-creation.php.








Полезный совет:



Система проверки ошибок от Mistakes.ru